Тематические форумы » Непознанный мир » [*] практическая работа по развитию биоэнергии в теле человека. [Arrim]
Страница: 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 22, 23, 24
Arrim
( 18:47 21-02-2009 )
Отдав себе мысленную команду почувствовать энер¬гетический кокон, совершает вокруг себя рукам поглаживающе - прихлопывающие движения и до появления под ладонями упругой энергетической плотности, а в участках тела напротив движущихся ладоней - ответного покалывающе-вибрирующего ощущения.
Arrim
( 18:47 21-02-2009 )
Ученик ощупывает таким образом свой энергетический скафандр в разных участках, убеждаясь в однородности возникающих ощущений. Затем его руки возвращаются на уровень груди и. покачав ими еще немного. Ученик останавливает собственные руки, при этом ощущая как энергетические руки продолжают двигаться.
Arrim
( 18:47 21-02-2009 )
По дополнительной команде, согласно с ними двигается и энергетический кокон. Ученик дает себе команду на ускорение или замедление движения, пробуя вращать «кокон» в разные стороны, сдвигать его вверх или вниз. Затем опять помогает создать ощущение своими руками. Ученик сравнивает силу и качество ощущений в том и другом случае.
Arrim
( 18:47 21-02-2009 )
Значение упражнения: Позволяет согласовать взаимодействие внутренней и внешней энергетических структур, наработать чувствительность в полевой структуре.
Arrim
( 18:48 21-02-2009 )
УПРАЖНЕНИЕ 13
АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГООБМЕНА ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА
("ПРОКАЧКА" ГЛАЗ для развития входящих и выходящих энергопотоков)
Arrim
( 18:48 21-02-2009 )
Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги слегка расставлены- Учитель располагает одну свою руку на уровне левого глаза Ученика на расстоянии 15-20 см, другую - на уровне его правого зрительного бугра на расстоянии 10-15 см.
Методика выполнения:
Arrim
( 18:48 21-02-2009 )
1. - Медленно покачивая руками из стороны в сторону, необходимо постараться создать между ними натянутую «энергетическую ниточку», направляя энергопоток из одной руки в другую (поочередно на вдохе и выдохе). Аналогично выполняется работа с правым глазом и левым зрительным бугром.
Arrim
( 18:48 21-02-2009 )
2. - Ученик ладонью одной руки закрывает левый глаз. Учитель, расположив ладонь своей руки на расстоянии 10-15 см от правого глаза Ученика, вращательными движениями создает контакт с выходящим энергопотоком. Делая вдох, плавно отводит руку от глаза вперед, как бы вбирая ладонью энергию.
Arrim
( 18:48 21-02-2009 )
Ученик при этом делает выдох (см. способ дыхания в упражнении «Дракон» и т.п.) и максимально усиливает выход энергии из глаза. Затем на выдохе Учитель «вталкивает» энергию, ведя ладонь к глазу Ученика.
Arrim
( 18:48 21-02-2009 )
Ученик в этот момент делает вдох и старается максимально усилить процесс всасывания энергии через глаз- Аналогично проводятся работа с правым глазом, затем с двумя глазами одновременно обеими руками. Ритм вдоха и выдоха Учителя и Ученика противоположны.
Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 22, 23, 24
Назад в форум
На главную
© m.sasisa.cc