Arrim (
18:14 21-02-2009
)
Общая техника безопасности в роли (учителя или ученика) и основные правила
выполнения упражнений
Arrim (
18:15 21-02-2009
)
1.Все движения вокруг ученика совершать по часовой стрелке.
2.Ученик должен правильно скорректировать сознание: быть в позиции наблюдателя, концентрировать внимание на ощущениях энергии, сравнивать их в различных упражнениях и сообщать учителю(партнёру)
Arrim (
18:15 21-02-2009
)
3.При возникновении болевых или других на первый взгляд негативных проявлений сократить время выполнения упражнения, либо прекратить на этот раз. Нужно помнить, что идет процесс активизации энергообмена в организме, включаются в работу различные участки головного мозга, организм переходит в активное состояние. В процессе развития через (2 – 48 часов) негативные реакции исчезнут.
Arrim (
18:15 21-02-2009
)
Данная система развития формирует новые нейронные связи внутри головного мозга и включает в осознанную работу те участки мозга, которые обычно человек не задействовал. Эти дополнительные связи в голове формируются за 40 занятий, при условии выполнения упражнений (описанных с 1 стр. по 27 – ю страницу) по 2 часа и режиме выполнения через день.
Arrim (
18:16 21-02-2009
)
За 80 дней(или 40 занятий через день) из за фокусировки осознанного внимания на участках собственного тела в головном мозге формируются новые нейронные связи между полушариями мозга на тех участках которые раньше человек не задействовал,
Arrim (
18:16 21-02-2009
)
, при выполнении упражнений более продолжительного времени параллельно вновь образованным нейронным цепочкам начинают формироваться новые капиллярные сосуды которые усиливают кровоснабжение тех участков головного мозга, которые раньше были лишены питательного кровоснабжения.
Arrim (
18:16 21-02-2009
)
В результате образования новых нейронных и капиллярных связей проявляются новые психические и энергетические способности.
Arrim (
18:16 21-02-2009
)
Примерный план занятий по 1 ступени
Arrim (
18:17 21-02-2009
)
Занятие 1
Диагностика параметров полей подсознания и сознания (№ 1).
Упражнения: «Мяч, пружинки-резинки, луч» (№ 2).
Упражнение: «Тяжесть» (№ 4).
Упражнение: «Лёгкость» (№ 5).
Упражнение: «Вертикальная прокачка» (№ 3)
Дополнительные упражнения
Arrim (
18:17 21-02-2009
)
Занятие 2
Измерение параметров полей подсознания и сознания (№ 1)
Совершенствование упражнений (№ 2, 4, 5)
Упражнение: «Перемещение ощущений» (№ 6)
Упражнения: «Тяжесть, Перемещение ощущений, Лёгкость» (№ 4, 5, 6)
Упражнение: «Вертикальная прокачка» (№ 3 )