Компьютеры » Игры » Assassins Creed 2 [*mc_west*]
Страница: 1, 2, 3 ... 299, 300, 301, 302, 303
Adrenalinum
( 10:33 05-03-2012 )
Коннор постоянно в движении, поэтому игрок не должен терять бдительность. Теперь ваш персонаж контролируем гораздо больше, чем в предыдущих частях. Игра будет очень приближена к кинематографу, будет много серьёзных и эффектных моментов,
Два с половиной часа будет уделено видео фрагментами и общению между персонажами.
Adrenalinum
( 10:33 05-03-2012 )
Некоторые сцены будут записаны на оригинальном языке индейцев того времени. Всё передается настолько эффектно, что это будет восприниматься почти как фильм.
"Мы делаем эту игру гораздо дольше других частей АС со времён первой части " - говорит продюсер Франсис Пелланд.
Adrenalinum
( 10:34 05-03-2012 )
"За три года мы сделали прекрасную Альфа версию и теперь за 10 месяцев до выхода игры мы будем полировать и улучшать всё до максимума. Наша цель - сделать АС 3.5, то есть посмотреть назад и сказать "Это еще не конец, мы можем сделать эту игру лучше" - мы возлагаем огромные надежды на эту игру " - говорит Алекс Хатчансон.
Многие вопросы остались не раскрыты, но мы надеемся, что скоро мы узнаем больше.
Adrenalinum
( 10:34 05-03-2012 )
История Дезмонда подойдёт к своему финалу в конце этого года, и все фанаты будут рады видеть эту игру.
Adrenalinum
( 10:35 05-03-2012 )
Бостон и Нью-Йорк были сделаны так, чтобы передать атмосферу того времени и то, как тяжело тогда было выживать.
Симуляция жизни работает еще лучше. Редакция Gameinformer наблюдала внутриигровое демо, в котором Коннор прогуливался по городу и видел, как мальчик стоял в доках и кричал о новостях, раздавая газеты, или же как собака ходила и лаяла тогда, когда какой-либо фрукт падал с лавки торговца.
Adrenalinum
( 10:35 05-03-2012 )
В видео герой наткнулся на границу Бостона. Там дорогу ему преградили Британские стражники. Когда Коннор отказался остановиться, они начали его преследовать. Он быстро выскакивает от стражников и начинает бегство. Убегая от них, он скользит под предметам и совершает невообразимые трюки. Он забирается на дом, запрыгивает в окно и проносится сквозь квартиру какой-то девушки. И всё это элементы геймплея!
Adrenalinum
( 10:35 05-03-2012 )
Фракции
Присутствует возможность нанимать людей, но они не будут объединены в какие-либо фракции (наёмников, воров и куртизанок). «Это радикальное изменение для нас» - рассказывает Хатчинсон. «Мы не собираемся объединять воров или цыган. По-прежнему сохраняется концепция «найми человека и он всё сделает за тебя», но без отдельных фракций для этого.
Adrenalinum
( 10:36 05-03-2012 )
Узнаваемость
Система распознавания осталась, но теперь, кажется, она будет более «закулисной», чем раньше. Некоторые территории будут более/менее опасными или сомнительными, но команда усердно работает над тем, чтобы игрок не был наказан за исследование опасных территорий.
Adrenalinum
( 10:36 05-03-2012 )
Быстрые путешествия.
«В игре будет на порядок больше путешествий» - рассказывает Хатчинсон. «Но у нас есть целая система для разблокировки быстрых путешествий». Как и в большинстве игровых систем, быстрые путешествия будут объединены с твоим игровым прогрессом.
Adrenalinum
( 10:36 05-03-2012 )
Оборона зданий.
Юбисофт опирается на инновации и пробует новые идеи, но в итоге они не всегда работают так хорошо, как было задумано изначально. В "Revelations" была добавлена оборона зданий в общую формулу серии, но немногие игроки были в восторге от этого нововведения. Можно не ожидать появления этого снова в Assassin's Creed 3.
Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 299, 300, 301, 302, 303
Назад в форум
На главную
© m.sasisa.cc