вот мне интересно а почему тогда f1 не карбон стоит
с чего ты взял что там карб или инжектор стоит. Там совсем другая система.
(
17:09 03-02-2009
)
Цитата: Djoni32
вот мне интересно а почему тогда f1 не карбон стоит
да проста карбону даж оборотов больше да ивсе
(
17:28 03-02-2009
)
Цитата: Алекс511
с чего ты взял что там карб или инжектор стоит. Там совсем другая система.
я не знаю что там стоит но явно не карбон но точно система похожая на инжектор
@green@ (
09:21 08-02-2009
)
Цитата: Djoni32
вот мне интересно а почему тогда f1 не карбон стоит
потому что движки в 12 цилиндров на такую шнягу , масса караба + коллектор , они же идут путем уменьшения массы и расхода топлива , еще у них там ограничения по мощности двигателя , и нах им в ф1 карб ?
Тонировка (
09:27 08-02-2009
)
Еще там стоит ограничение на 19 тыс оборотов. И что-то мне подсказывает, что там полюбому не карб стоит
(
12:56 08-02-2009
)
Инжектор однозначно аис потому как электронный впрыск топлива заметно экономичнее в плане расхода топлива да и это при большей мощности и резвости двигателя) это как сравнивать деревянные счёты и новейший калькулятор. Вроде как счёты надежней но это ведь прошлый век гг со всеми вытекающими отсюда
motorblack (
22:13 22-02-2009
)
Не знаю точно как в f1, но у большинства спортивных машин не инжектор а система непосредственного впрыска, т.е. форсунки осуществляют впрыск прямо в цилиндр, как у дизеля, и дроссельные заслонки стоят на каждый цилиндр отдельно+общая дроссельная заслонка.
Под*Небом (
02:08 23-02-2009
)
Для городской машины конечно инжектор:)
ДевиЛс (
11:56 24-02-2009
)
Цитата: motorblack
Не знаю точно как в f1, но у большинства спортивных машин не инжектор а система непосредственного впрыска, т.е. форсунки осуществляют впрыск прямо в цилиндр, как у дизеля, и дроссельные заслонки стоят на каждый цилиндр отдельно
Точь в точь как у меня на Труено.В следующий выходной фотки скину-покажу:)
ДевиЛс (
12:05 24-02-2009
)
А вообще по теме-карб не хуже инжектора.Мне по стечению обстоятельств(Труено разбит) друг дал погонять 8 карб недели три назад.А моя 8 была инж. Так вот не такой уж и хреновый карб как про него все говорят.И то и другое айс..ещё какой айс.Карб-поставил два вебера-прет! Инж-кинул вал,чипанул у раллистов-тоже прет:)