BenzopiIschik (
08:18 21-12-2008
)
Pyccomypucmo, подписываюсь. Хотя сам сейчас на карбе езжу
Pyccomypucmo (
23:18 22-12-2008
)
BenzopiIschik, да вот же! Я тоже теперь на карбе буду ездить.:(
Pyccomypucmo (
23:21 22-12-2008
)
Цитата: Алекс511
У кого что стоит тот это и хвалит
Нравится вам или нет,но времена карба уже прошли.Этот рудимент скоро отомрет.Привыкайте к инже! :)
@green@ (
11:54 23-12-2008
)
Pyccomypucmo карб не отомрёт пока будут атмосферники !!! и советский автопром.
Гостэлло (
11:59 23-12-2008
)
Уменя инжектор а бык карбон. Инжектор точней роботает но по скольской дороге фуже газует сильно! У каждого и з них есть своё преимущество +и- а вобще я за инжектор!
@green@ (
12:12 23-12-2008
)
для обычной езды по городу или за городом , монимум обслуживания , оптимизации процессов сгорания , экономичности , - в этих смыслах лучше впрыск распределённый(инжектор) для драга и человека который хочет получить максимум мощности от двигателя у себя в гараже своими силами лучше карб!!!!!!! я лично сторонник второго мне машина нужна нке только ездить на учёбу и обратно
Pyccomypucmo (
16:13 24-12-2008
)
Цитата: @green@
Pyccomypucmo карб не отомрёт пока будут атмосферники !!! и советский автопром.
Ну век атмосферников ещё будет долог,а российский автопром тогда умрет сам,если будет выпускать карбы. :)
Pyccomypucmo (
23:32 27-12-2008
)
lukin), х з,по большому счету.Но я думаю если ещё остались,то скоро умрут из-за недальновидности.Инжа рулит!Дорогу инже! VIVAT инжектор!!! :)
(
08:21 28-12-2008
)
С карбюратором проще было . Помню Шаху , промыл , продул и поехал ! Сейчас 15шка , инжектор . Куча датчиков , какой менять ? Без диагностики не обойтись...
Алекс511 (
18:58 28-12-2008
)
Цитата: Pyccomypucmo
lukin), х з,по большому счету.Но я думаю если ещё остались,то скоро умрут из-за недальновидности.Инжа рулит!Дорогу инже! VIVAT инжектор!!! :)
по россии немерено карбюр ездиет, так што карб долго еще не умрет