Гостэлло (
13:05 14-12-2008
)
Что лутше карбюратор или инжектор?
Dr[H]ouse (
15:59 14-12-2008
)
Карбёр
(
17:12 14-12-2008
)
тема не в тему! а вообщем инжектор!
Флен (
18:30 14-12-2008
)
Карбер лучьше тем что когда ты жмешь на газ он сразу же делает впрыск топлива, а инжектор думает как подать впрыск топлива да еще чтобы не загрезнить экологию.(на евро2 и евро3) хотя один и тотже двигатель с инжектором на 1-2л.с мощней карбюраторного.
Mihan161 (
21:15 14-12-2008
)
Инжектор конечно современнее карбера да и машина резвее и экономичнее, но если сравнить затраты на ремонт то карбер выигрывает. За деньги потраченые на ремонт инжектора можно новый карбюратор купить. Вобщем и там и там есть свои плюсы и минусы.
BenzopiIschik (
21:16 14-12-2008
)
Техника развивается только в лучшую сторону, что бы там ни говорили. Инжектор лучше намного и при качественной сборке из качественных деталей при нормальной езде на качественном топливе практически не выходит из строя. Карбюратор хорош простотой устройства, легко ремонтируется, даже на неисправном можно как нибудь худо-бедно доехать :)
(
21:17 14-12-2008
)
Карбюратор лучше
motorblack (
21:49 14-12-2008
)
Цитата: BenzopiIschik
Карбюратор хорош простотой устройства, легко ремонтируется, даже на неисправном можно как нибудь худо-бедно доехать :)
вот-вот! Отверточкой подкрутил, молоточком подстучал и погнал!
Гостэлло (
22:47 14-12-2008
)
У карбона + в том что его можно крутить как хочеш даже на икономию а у инжектора+ впрыск топлива точный и машина в ходу чётче!
@green@ (
23:49 14-12-2008
)
Впрыск впрыску рознь , он же бывает как моновпрыск , распределенный , непосредственный , и т.Д. Если машина для драга я за карб , если для езды то за распределенный впрыск ,