Dr[H]ouse (
00:54 22-05-2011
)
Lyapen,хм,ну раз на то пошло то давай вплетем сюда такие еденичные экземпляры как Капари Т1 и Аскари А10
dzhaggernaut (
11:13 22-05-2011
)
Цитата: Dr.[H]ouse
Lyapen,хм,ну раз на то пошло то давай вплетем сюда такие еденичные экземпляры как Капари Т1 и Аскари А10
Ascari это из UK (Великобритания), что не совсем корректно (ИМХО), а вот Gumpert Apollo немецкий.
Dr[H]ouse (
11:41 22-05-2011
)
dzhaggernaut,я это знаю,просто я веду к тому что если уж обсуждать автопромы,то на примере серийных образцов,а не достижения мастеров тюнинга,притом для этого есть отдельная тема
Без~Цензуры (
13:11 22-05-2011
)
И те хороши,и другие лексус ни чем не хуже мерса или бэхи,да и инфинити не хуже порше
Lyapen (
18:34 22-05-2011
)
Цитата: Dr.[H]ouse
Lyapen,хм,ну раз на то пошло то давай вплетем сюда такие еденичные экземпляры как Капари Т1 и Аскари А10
ну так и я о чём твой брабус тут ни в пизду ни в красную армию.а скайлик как раз серийный только прокаченый.а я только сравнил НИСМО и брабус
Matveii (
16:46 27-05-2011
)
Я за японцев, оборотистые движки, высокая надежность электроники, ди3айн, цена-качество. Например, все поколения мазды мх-5 попали в книгу Гиннеса по продажам во всем мире., сам езджу только на японцах, а брат на немцах и постоянно ипется с электроникой
Алекс511 (
15:49 02-06-2011
)
тема себя исчерпала