Нихлатак (
17:53 08-09-2008
)
Каште и семь певиц исполняют сказочную блэк метал оперетту, как её сами называют. Но "Die Liebe Gottes" далеко не блэк метал, это нечто новое – между готикой, электронной музыкой, неоклассикой, но и не без блэкового влияния. Тяжелые ударные, клавишные родом из прошлых и будущих столетий, диалоги. История любви, как и следовало ожидать, превращается в сражение – в битву ангелов. Прекрасная история, это надо слышать.
Нихлатак (
17:53 08-09-2008
)
Немецкий язык как нельзя лучше подходит для этой волшебной сказки. Божественные и адские создания, убийства и спасение, добро и зло, много зла, великое зло, но всё же есть надежда...
Страшный человек, этот Александр Каште. Но может быть, он только играет такую роль, «
роль в своей жизни, в своей музыке, в своём мире...
Нихлатак (
17:54 08-09-2008
)
Рецензия на альбом Tineoidea oder: "Die Folgen einer Nacht"
Альбом, теоретически способный поразить своей неординарностью слушателя со стороны. “А не взяться ли мне за готик-оперу?”, - подумал однажды Алекс Каште, который на самом деле никогда не позиционировал свою музыку как готическую. И ведь взялся. Пригласил разных известных поющих личностей и…сотворил такое, что ни в сказке сказать, ни на заборе написать!
Нихлатак (
17:55 08-09-2008
)
Зато из этого можно сделать двенадцать композиций, посвященных истории Самуэля, Лилит и сил добра и зла, “демонам адских глубин”, “коим дозволены одни лишь угрозы”, но зачастую “не дано уничтожать”. А все, не относящееся к происходящему, пришлось отправить на бонус-диск, где теперь обитают вещи не только от ST, но и синтетические опусы от Weena Morloch.
Нихлатак (
17:55 08-09-2008
)
Тропинка, наметившаяся еще на Utopia, превратилась на Tineoidea… не просто в дорогу, а во взлетную полосу. Играть на контрастах было уже незачем: множество мужских и женских голосов дополняет плотный звук, насыщенный огромным количеством составляющих, иногда едва ли не приводящих к откровенной какофонии
Нихлатак (
17:56 08-09-2008
)
Правда, это “едва” никогда не становится абсолютом, ибо каждый шаг выверен: саксофон или кларнет, гитары, бас, электроника и …вдруг “Das Skelett-Ballett”, звучно гремящий костями и свистящий, как наши футбольные болельщики. Каким-то чудом на альбом даже проникла пара элементов с Die Liebe Gottes, последнее напоминание о далеком прошлом…
Нихлатак (
17:57 08-09-2008
)
Рецензия на альбом a.Ura und das Schnecken.Haus.По личным наблюдениям, показался легко воспринимаемым людям, познакомившимся с творчеством ST недавно, но были и те, кто насторожился, практически не найдя здесь традиционных пиков, на которые они, так сказать, уже привыкли снова и снова падать с высоты (это, конечно, касается музыки, а не текстов).
Нихлатак (
17:57 08-09-2008
)
Резкость и нервозность скрылись за сильно выдающимися вперед припевами и сглаженными ритмами, лишь изредка выглядывая оттуда. Довольно ровный, но ровный в своей стремительности, двойной альбом, тем не менее, полон нетривиальных музыкальных ходов и необычных решений. Даже некоторые плавные, тягучие песни иногда заставляют удивляться: то вдруг слышится хрюканье, хохот или лязганье ножниц, то Констанция запоет не своим голосом или у Алекса начнется раздвоение личности.
Нихлатак (
17:58 08-09-2008
)
Многие вещи являются “концертными”, из них невозможно не отметить прямолинейную Sisyphos, определенно пополнившую закрома хитов ST.
Нихлатак (
17:58 08-09-2008
)
Постепенно, будто по спирали, проходя через быстрые композиции и лирические отступления, приближаемся к концу альбомной истории. Или это начало нашей собственной истории? А, может, это просто окончание саундтрека к миру фантазии, который, “пребывая на краю вечности”, никогда “не рухнет в бездну”?.. Потому что “любовь больше, чем просто слово”.