Тематические форумы » Религии стран Мира » СУФИЗМ. [Хельви]
Страница: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 27, 28, 29
SIMBA
( 21:43 06-11-2008 )
ные хадисы, прибегая к подобным аргументам, вместо того, чтобы обращаться к Корану и Сунне. На этом и основывается религия суфиев.
Хорошо известно, что поклонение является правильным лишь в том случае, когда оно основывается на содержании Корана и Сунны. Шейх-ул-Ислам Ибн Таймийа, да будет милостив к нему Аллах, сказал:
SIMBA
( 21:44 06-11-2008 )
"В свое религии, исповедуя которую они (то есть, суфии) пытаются прибли¬зиться к Аллаху Всевышнему, они придерживаются чего-то подобного тому, чего придерживались и христиане, а именно - туманных слов и сообщений, правди¬вость авторов которых вызывает сомнения, но если бы даже они и отличались правдивостью, это ведь еще не говорит об их непогрешимости. Они превращают тех, за кем следуют, и своих шейхов в законодатели в области религии, подобно
SIMBA
( 21:44 06-11-2008 )
тому, как в законодатели такого рода превращали своих священников и монахов христиане.
Но поскольку подобные вещи являются для них источником, к которому они обращаются, когда дело касается их религии и их поклонения Аллаху Всевыш¬нему, в то время как они отказались от обращения к Корану и Сунне, это привело к тому, что они превратились в разрозненные группы, в связи с чем можно вспом¬нить о словах Аллаха Всевышнего, сказавшего:
SIMBA
( 21:44 06-11-2008 )
"И это - Моя дорога прямая; и следуйте же по ней и не следуйте другими путями, чтобы они не отделили вас от Его дороги. Это Он завещал вам, - мо¬жет быть вы будет богобоязненны" (Сура "Скот", аят 153).
Путь Аллаха является единым, Он неделим, и в этом нет никаких сомнений, что же касается всего остального, то это уже различные иные пути, которые отделяют и удаляют людей, следующих этими путями, от прямого пути Аллаха. И это в пол¬ной
SIMBA
( 21:44 06-11-2008 )
мере касается различных групп суфиев, поскольку каждая из них идет своим путем и чем-то отличается от других групп. У каждой из них есть свой шейх, ко¬торого его последователи называют "шейх ат-тарика" и который ведет их своим путем, отличным от пути иных суфийских групп, что только удаляет этих людей от прямого пути. Такому шейху, именуемому ими "шейх ат-тарика" принадлежит абсолютная полнота власти, в то время как его последователи подчиняются ему и
SIMBA
( 21:44 06-11-2008 )
в ни чем не противоречат своему руководителю, и они даже говорят, что мюрид по отношению к своему шейху, подобен трупу в руках обмывалыцика покойных. При этом некоторые из этих шейхов утверждают, что они приказывают делать своим мюридам и последователям лишь то, что воспринимается ими непосредственно от Аллаха Всевышнего.
SIMBA
( 21:45 06-11-2008 )
К религии суфиев имеет отношение то, что они считают своим долгом повторять формулы поминания и молитвы, устанавливаемые для них их шейхами, чего они строго придерживаются, поклоняясь Аллаху путем повторения этих формул и чтения этих молитв, и при этом они подчас предпочитают чтение такого рода чте¬нию священного Корана и называют такое поминание поминанием (зикр) избран¬ных.
SIMBA
( 21:45 06-11-2008 )
Что же касается формул поминания Аллаха, о которых упоминается в Коране и Сунне, то они называют это поминанием для обычных людей. Так, например, и слова, "нет бога, кроме Аллаха" также являются для них формулой поминания для обычных людей, формулой поминания для избранных они считают имя собст¬венное "Аллах", о формулой поминания избранных среди избранных - слово "Он" (хува).
SIMBA
( 21:45 06-11-2008 )
Шейх-ул-Ислам Ибн Таймийа, да будет милостив к нему Аллах, сказал: "Ут¬верждающие, что это, то есть слова "нет бога, кроме Аллаха", является поминани¬ем для обычных людей, что имя собственное "Аллах" является поминанием из-

бранных и что поминанием избранных среди избранных является слово "Он", ина¬че говоря местоимение, сами введены в заблуждение и вводят в заблуждение дру¬гих, хотя некоторые из них при этом и ссылаются на слова Аллаха Всевышнего:
SIMBA
( 21:45 06-11-2008 )
"Скажи: "Аллах!" Потом оставь их забавляться в их пустых разговорах" (Сура "Скот", аят 91).
Подобное является не только явной ошибкой таких людей, но и просто искаже¬нием, так как имя собственное "Аллах" в данном случае выступает в качестве отве¬та на вопрос, поставленный ранее в тексте этого же аята:
Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 27, 28, 29
Назад в форум
На главную
© m.sasisa.cc