НеЗаВиСиМыЙ (
21:02 06-07-2008
)
=>Контрольная лампочка
должна загореться в мо
мент прикосновения грузиков к
упору. Если лампочка не
загорится
или загорится раньше, чем
грузики дой
дут до упора, зажигание
необходимо от
регулировать. Для этого
ослабляют фик
сирующие винты прерывателя
и при раз
веденных до отказа грузиках
автомата
плавно поворачивают корпус
прерыва
теля до момента загорания
лампочки, что
соответствует началу
размыкания кон
тактов, т.е. момента
НеЗаВиСиМыЙ (
21:03 06-07-2008
)
=>проскакивания ис
кры между электродами свечи.
После это
го положение корпуса
прерывателя необ
ходимо зафиксировать
винтами. Угол
опережения зажигания по
коленчатому
валу на всех моделях двигателя
МТ со
ставляет 34
° (по поршню 7
,15
мм) до ВМТ.
Если контрольной лампочки
нет, то мо
мент начала размыкания
определяют так.
НеЗаВиСиМыЙ (
21:04 06-07-2008
)
=>Установка повод-
г " ка на автомат опережения
зажи-
Прокручивают коленчатый
вал двигате-гапия ПМ302
А: 1 -
пружина;
ля до замыкания контактов
прерывателя, 2
- поводок; 3 -
ось грузиков
потом включают зажигание и
к одному из концов сердечника
катушки зажигания
прикладывают отвертку или
другой стальной предмет. При
замкнутых контактах
прерывателя ток, который
проходит через обмотку
катушки, намагничивает
сердечник, который
НеЗаВиСиМыЙ (
21:05 06-07-2008
)
=>притягивает к себе и
удерживает отвертку, потом
легкими
толчками рычага
кикстартера плавно
поворачивают коленчатый вал
до падения отвертки (во время
размыкания контактов
прерывателя сердечник
размагничивается). Пружины
автомата нельзя подгибать
или растягивать, т.к. они
имеют специальную
тарировку, нарушение
которой будет создавать
нарушение работы
НеЗаВиСиМыЙ (
21:05 06-07-2008
)
=>автомата
и углы опережения зажигания
не будут соответствовать
оптимальным для данного
режима работы двигателя.
Позднее зажигание на
мотоциклах с прерывателями
ПМ302
А и ПМ
302-01
не
регулируется - оно
выполняется автоматически.
Одновременно с проверкой
утла опережения зажигания
проверяют и в случае
необходимости регулируют
НеЗаВиСиМыЙ (
21:06 06-07-2008
)
=>зазор между каждым
искроразрядником и клеммой
высокого напряжения катушки
зажигания, который должен
быть в пределах 8 - 9 мм. Зазор
необходим для защиты
вторичной обмотки катушки
от "пробоев" (после снятия
наконечника свечи между
искроразрядником и клеммой
высокого
напряжения катушки
будет проскакивать искра.
НеЗаВиСиМыЙ (
21:07 06-07-2008
)
=>При ремонте прерывателей с
автоматом опережения
зажигания надо обратить
внимание на состояние
контактов прерывателя и
автомата. Подгоревшие
контакты зачистить плоским
надфилем. Кратер (углубление)
не рекомендуется выводить
полностью. После зачистки
контакты промыть теплой
мыльной водой. Автомат с
расшатанными осями или
износившимися отверстиями
во втулках - заменить. При
НеЗаВиСиМыЙ (
21:07 06-07-2008
)
=>разборке автомата
сопрягаемые детали пометить
с целью обеспечения их
правильной сборки. На
установленном автомате
необходимо устранить
холостой ход грузиков
отгибом стойки, которая
крепит тонкую пружину.
-U016
КАК ОБЛЕГЧИТЬ
УСТАНОВКУ ЗАЗОРА МЕЖДУ
КОНТАКТАМИ
ПРЕРЫВАТЕЛЯ
НеЗаВиСиМыЙ (
21:08 06-07-2008
)
=>Для упрощения операции
можно использовать
приспособление .
. Приспособление для
регулировки зазора
прерывателя
Снятый с мотоцикла
прерыватель нужно
установить в гнездо. Затем на
стержень приспособления,
надеть бегунок автомата
опережения зажигания, и
поворачивать его на оси до
положения, когда установится
зазор 0
,4 - 0
,6 мм.
НеЗаВиСиМыЙ (
21:10 06-07-2008
)
Ну вот пожалуй и все! :) если возникнут еще какие проблемы с тяжелыми мотоциклами да и вообще с мотоциклами, обращайтесь в личку, позже создадим темы с этим решением! :) просьба к модераторам эту тему закрыть! Ибо за флудят