НеЗаВиСиМыЙ (
17:46 06-07-2008
)
=>Люфт
троса рычажка опережения в
положении "раннее" должен
быть 3 мм. Люфт регулируют
упором, закрученным в
стальную втулку корпуса
прерывателя, в который
упирается гибкая оболочка
троса. Предварительно
ослабив контргайку,
закручивая или выкручивая
упор, изменяют длину троса,
добиваясь необходимого
люфта. После регулировки,
контргайку затянуть
НеЗаВиСиМыЙ (
17:48 06-07-2008
)
=>Проверяя раннее зажигание, на
руле устанавливают рычажок
в положение "раннее". Затем
подсоединяют контрольную
лампочку одним контактом к
клемме низкого напряжения
катушки зажигания, а другим -
к "массе". Включают
зажигание и медленно
поворачивают коленчатый вал
пусковой педалью до совпадения
метки
на картере двигателя и
метки на маховике,
обозначенной буквой "Р".
НеЗаВиСиМыЙ (
17:49 06-07-2008
)
=>Если
контрольная лампочка
загорится до совпадения
меток или не загорится после
совпадения меток, то
зажигание необходимо
отрегулировать. Для этого
слева на подвижном диске
прерывателя есть
регули ровочный винт
раннего угла опережения
зажигания с контргайкой и
эксцентричной головкой,
которая входит в вырез
корпуса прерывателя. Тогда, не
выключая зажигания,
предварительно ослабив
контргайку
НеЗаВиСиМыЙ (
17:52 06-07-2008
)
=>от верткой
поворачивают винт в ту или
иную сторону до момента
загорания лампочки, т.е.
начала размыкания. Да лее,
удерживая в этом положении
винт
. затягивают
контргайку. Максимальный
угол опережения зажигания на
коленчатом валу - 32 - 36° до
верхней мертвой точки.
Проверяя позднее зажигание,
устанавливают рычажок
опережения в положение
"позднее".
НеЗаВиСиМыЙ (
17:55 06-07-2008
)
Включают
зажигание и проворачивают
коленчатый вал дожигание
необходимо отрегулировать. ду
контактами прерывателя:
винт Для
ЭТОГО внизу С правой
стороны КОр- крепления
стояка:
- регулнровоч-пуса
прерывателя есть винт с,
контргай- ный винт
опережения зажиганияой.
Предварительно ослабив
контргайку зинта и
поворачивая его в одну или
другую сторону,
устанавливают момент
загорания контрольной лампы
(начало размыкания
контактов), после этого
затягивают контргайку.
НеЗаВиСиМыЙ (
17:56 06-07-2008
)
=>Позднее зажигание в этом
случае составляет 4 - 8° до
верхней мертвой точки. После
этого еще раз проворачивают
колен чатый вал на один
оборот и убеждаются в
правильности установки
зажигания. Момент
размыкания контактов
прерывателя должен
наступить во
время
совпадения меток при
соответствующем положении
рычажка на руле.
Автоматы ПМП и ПМ302
имеют следующую
характеристику:
Частота вращения
распределительного вала,
НеЗаВиСиМыЙ (
17:57 06-07-2008
)
=>об/мин
550
1200
2050
2500
2800
Зазор между контактами
прерывателя - 0
,4 - 0
,6
мм,
продольный зазор рычага на
оси не более 0
,2
мм, сила
натяжения пружины рычага
контактов 4-6
Н. Емкость
конденсатора 0
,13
мкФ.
Частота вращения вала для
бесперебойного
искрообразования на
стандартном трехэлек-
тродном игольчатом
разряднике при длине искровых
промежутков на одном
электроде 7
НеЗаВиСиМыЙ (
17:58 06-07-2008
)
=>7
мм и на другом 0
,5
мм -
1000 - 3000
об/мин.
С 1983
года на двигателях
мотоциклов "Урал" и
"Днепр" вместо прерывателей
ITM
302-01
стали
устанавливаться прерыватели
ПМ302А, которые имеют
более совершенную и надежную
конструкцию автомата
опережения зажигания. По
посадочным местам оба
прерывателя
взаимозаменяемы.
НеЗаВиСиМыЙ (
17:59 06-07-2008
)
=>Для облегчения проверки и
установки угла опережения
зажига
ния, на маховике
предусмотрены две метки с
буквами "В" - верхняя
мертвая точка и "Р" - раннее
зажигание, а также метка на
картере
двигателя возле смотрового
отверстия, закрытого
резиновой пробкой.
Раннее зажигание с
прерывателями ПМ302
А и ПМ
302-01
проверяют
в такой последовательности.
НеЗаВиСиМыЙ (
18:00 06-07-2008
)
=>Присоединяют контрольную
лампочку
концом одного провода к
клемме низкого напряжения
катушки за
жигания, к которой
прикреплен провод идущий к
прерывателю, а кон
цом второго провода к
"массе". Прокручивают
коленчатый вал до
совпадения меток на картере
двигателя и на маховике,
обозначен
ных буквой "Р". Включают
зажигание и плавно разводят
грузики
автомата до упора.