Досуг и Увлечения » Авто/Мото » Зажигания раннее и поздние [НеЗаВиСиМыЙ]
Страница: 1, 2, 3, 4
НеЗаВиСиМыЙ
( 17:46 06-07-2008 )
=>Люфт
троса рычажка опережения в
положении "раннее" должен
быть 3 мм. Люфт регулируют
упором, закрученным в
стальную втулку корпуса
прерывателя, в который
упирается гибкая оболочка
троса. Предварительно
ослабив контргайку,
закручивая или выкручивая
упор, изменяют длину троса,
добиваясь необходимого
люфта. После регулировки,
контргайку затянуть
НеЗаВиСиМыЙ
( 17:48 06-07-2008 )
=>Проверяя раннее зажигание, на
руле устанавливают рычажок
в положение "раннее". Затем
подсоединяют контрольную
лампочку одним контактом к
клемме низкого напряжения
катушки зажигания, а другим -
к "массе". Включают
зажигание и медленно
поворачивают коленчатый вал
пусковой педалью до совпадения
метки
на картере двигателя и
метки на маховике,
обозначенной буквой "Р".
НеЗаВиСиМыЙ
( 17:49 06-07-2008 )
=>Если
контрольная лампочка
загорится до совпадения
меток или не загорится после
совпадения меток, то
зажигание необходимо
отрегулировать. Для этого
слева на подвижном диске
прерывателя есть
регули­ ровочный винт
раннего угла опережения
зажигания с контргайкой и
эксцентричной головкой,
которая входит в вырез
корпуса прерывателя. Тогда, не
выключая зажигания,
предварительно ослабив
контргайку
НеЗаВиСиМыЙ
( 17:52 06-07-2008 )
=>от­ верткой
поворачивают винт в ту или
иную сторону до момента
загорания лампочки, т.е.
начала размыкания. Да­ лее,
удерживая в этом положении
винт
. затягивают
контргайку. Максимальный
угол опережения зажигания на
коленчатом валу - 32 - 36° до
верхней мертвой точки.
Проверяя позднее зажигание,
устанавливают рычажок
опережения в положение
"позднее".
НеЗаВиСиМыЙ
( 17:55 06-07-2008 )
Включают
зажигание и проворачивают
коленчатый вал дожигание
необходимо отрегулировать. ду
контактами прерывателя:
винт Для
ЭТОГО внизу С правой
стороны КОр- крепления
стояка:
- регулнровоч-пуса
прерывателя есть винт с,
контргай- ный винт
опережения зажиганияой.
Предварительно ослабив
контргайку зинта и
поворачивая его в одну или
другую сторону,
устанавливают момент
загорания контрольной лампы
(начало размыкания
контактов), после этого
затягивают контргайку.
НеЗаВиСиМыЙ
( 17:56 06-07-2008 )
=>Позднее зажигание в этом
случае составляет 4 - 8° до
верхней мертвой точки. После
этого еще раз проворачивают
колен­ чатый вал на один
оборот и убеждаются в
правильности установки
зажигания. Момент
размыкания контактов
прерывателя должен
наступить во
время
совпадения меток при
соответствующем положении
рычажка на руле.
Автоматы ПМП и ПМ302
имеют следующую
характеристику:
Частота вращения
распределительного вала,
НеЗаВиСиМыЙ
( 17:57 06-07-2008 )
=>об/мин
550
1200
2050
2500
2800
Зазор между контактами
прерывателя - 0
,4 - 0
,6
мм,
продольный зазор рычага на
оси не более 0
,2
мм, сила
натяжения пружины рычага
контактов 4-6
Н. Емкость
конденсатора 0
,13
мкФ.
Частота вращения вала для
бесперебойного
искрообразования на
стандартном трехэлек-
тродном игольчатом
разряднике при длине искровых
промежутков на одном
электроде 7
НеЗаВиСиМыЙ
( 17:58 06-07-2008 )
=>7
мм и на другом 0
,5
мм -
1000 - 3000
об/мин.
С 1983
года на двигателях
мотоциклов "Урал" и
"Днепр" вместо прерывателей
ITM
302-01
стали
устанавливаться прерыватели
ПМ302А, которые имеют
более совершенную и надежную
конструкцию автомата
опережения зажигания. По
посадочным местам оба
прерывателя
взаимозаменяемы.
НеЗаВиСиМыЙ
( 17:59 06-07-2008 )
=>Для облегчения проверки и
установки угла опережения
зажига
ния, на маховике
предусмотрены две метки с
буквами "В" - верхняя
мертвая точка и "Р" - раннее
зажигание, а также метка на
картере
двигателя возле смотрового
отверстия, закрытого
резиновой пробкой.
Раннее зажигание с
прерывателями ПМ302
А и ПМ
302-01
проверяют
в такой последовательности.
НеЗаВиСиМыЙ
( 18:00 06-07-2008 )
=>Присоединяют контрольную
лампочку
концом одного провода к
клемме низкого напряжения
катушки за
жигания, к которой
прикреплен провод идущий к
прерывателю, а кон
цом второго провода к
"массе". Прокручивают
коленчатый вал до
совпадения меток на картере
двигателя и на маховике,
обозначен
ных буквой "Р". Включают
зажигание и плавно разводят
грузики
автомата до упора.
Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4
Назад в форум
На главную
© m.sasisa.cc