Atasia (
22:16 07-05-2012
)
Если бы не было Ангелов-
Хранителей и наставников у людей добрых, благочестивых, тогда демоны истребили бы весь род человеческий,
Atasia (
22:17 07-05-2012
)
– если бы, то есть, Господь попустил им делать что им угодно с людьми: ибо злоба бесов к людям безмерна и зависть их к человеку не имеет пределов, ибо человек сотворен по образу Божию и предназначен к наследию вечной жизни на
место падших ангелов"
(святой праведный Иоанн
Кронштадтский).
Atasia (
22:18 07-05-2012
)
Близкие и родственные людям по духовной своей природе и по милостиво премудрому назначению Божию, Ангелы вообще и Ангелы-Xранители в особенности принимают
живое и деятельное участие в нашей судьбе.
Atasia (
22:19 07-05-2012
)
Ангелы- Xранители делают для нас все, что служит к истинному нашему благу и спасению. Невидимо пребывая при нас постоянно, они, руководствуя нас ко спасению, не только по нашему желанию таинственно наставляют нас на все доброе и полезное,
Atasia (
22:20 07-05-2012
)
не только возносят наши молитвы к Богу, но еще и сами от себя охраняют и защищают нас от врагов видимых и невидимых и ходатайствуют за нас пред
Богом.
Atasia (
22:21 07-05-2012
)
Поэтому-то Православная Церковь и учит нас почитать и призывать в молитвах наших Ангелов-
Xранителей, как ближайших духовных наших наставников и покровителей.
Atasia (
22:23 07-05-2012
)
Но, как назначаемого к человеку в невидимые наставники, охранители и защитники Самим Богом, частного имени каждого Ангела-Xранителя в отдельности мы не знаем,
Atasia (
22:24 07-05-2012
)
и так как Ангел-Xранитель есть добрый дух, не живший человеческой земной жизнью, то Православная Церковь не может назначать каждому
Ангелу-Xранителю отдельного дня
Atasia (
22:24 07-05-2012
)
общественного воспоминания его святой
благотворительной, духовной жизни, а обязывает нас обращаться к его покровительству и защите частно, в домашних
ежедневных наших молитвах.
Радикал (
23:56 07-05-2012
)
MiSs)*, если это действительно православная догматика, то скажу, что они впали в многобожие. И вот почему:
1. "в страшный же час смерти неотступен буди ми, благий хранителю мой..." - как учит Евангелие, никто не благ, кроме Бога. И еще достоин молитвы только Бог. Вы можете возразить, что это лишь просьба, но молитва от просьбы и отличается тем, что возносится к невидимому.