Infer (
18:52 13-01-2015
) Капитан Америка: Зимний солдат
(или второй Первый мститель)
Для начала стоит сказать, что первый фильм мне не особо понравился, слишком уж Крис Эванс еще был памятен в образе человека-факела из Фантастической четверки, где роль у него была пофигитская, а тут он весь такой патриоитиШный ходячий американский флаг, как-то не убедительно, да и история слабова-простовата. В Мстителях его как-то задвинули на второй план, в "костюме с побрекушками". Так что особо этот фильм не ждал, пошел потому что очень уж хотелось в киношку вырваться)
В итоге фильм стал приятным сюрпризом. Наверно именно таким я хотел всегда видеть фильм о Джеймсе Бонде. Детективный фильм про шпионов, где получилось пройти по грани и не скатиться в смехатворность. Эванс наконец убедителен в роли кэпа, да и побрекушки сменил на черный костюм, а больше пол фильма в одежде смертных проходил. И наконец показали Фьюри не только, как интригана и стратега, а как не слабого оперативника, дающего отпор. Черной вдове тоже дали изящно попрыгать в кадре, а зимний солдат с железной рукой смотрится даже круче кэпа (в комиксах он становится следующим капитаном Америка, после его смерти). Единственно новичка Сокола как-то слабовато втянули в сюжет, да и сам он не так крут, но может к триквелу проабгрейдится.
Infer (
18:52 13-01-2015
)
Спецэффекты в фильме на уровне, есть изобретатетльный экшен, герои не тупо по очереди пинают друг друга, а есть и уклоны и перехваты железной рукой, использование окружающей обстановки аля Джеки Чан. Ну и конечно камео Стэна Ли, второе по юмору, после Нового человека паука. Есть мелкие погрехи и нестыковочки, но глаз особо не режут. Хоршое кино для просмотра.
Итог 8 из 10.
Infer (
18:53 13-01-2015
) Хоть раз в жизни
Вот уж не суди о фильме по его постеру. По нему я решил, что это очередная сопливая романтическая комедия, а оказалось хороший, добрый фильм. В первую очередь хочется похвалить саундтрек, он тут просто очешуительный. Во вторую актеров. Кира Найтли няшка-очаровашка) такой я ее еще не видел. К третьим Пиратам она уже начала раздражать, а в фильмах типа Телохранитель и Джек Райан: Теория хаоса на ее роль можно было брать любую куклу, а тут она живая и настоящая. 5 баллов, Кира. Марк Руффало тоже красавец, когда он колбасится под музыку на крыше видок у него жуткого маньяка) а роль у него опустившегося на дно бутылки и отчаяния продюсера, который возраждается с новым проектом. Выглядит очень натурально. Сюжетик простенький, но увлекает. Короче фильм к просмотру меломанам, я себе саунд уже скачал)
Итог 7 из 10
Shirpotreb (
00:47 14-01-2015
)
Пожары (2010). Французско-канадская лента Дени Вильнева.
Картина является представителем артхаусной ниши и направлена,в первую очередь,на зрителя,который желает отведать некий деликатес для мозга.
Фестивальное кино всегда было противовесом слащаво-утопических фильмов производства фабрики грез,где все прописано одним шаблонным сценарием.
Сюжет разворачивается вокруг завещания матери,оставленного детям-близнецам,которые должны отыскать отца и брата,о существовании которых,до сего момента,даже не догадывались. Поиски отправляют близнецов на Ближний Восток,родину матери,где перед ними открывается искалеченная войной судьба женщины.
Французское кино всегда отличалось своей плавностью и размеренностью развития сюжета,где большей частью ничего не происходит,где зрелищность и экшн отходят на второй план,где смысл можно поглощать большой столовой ложкой. =>
Shirpotreb (
01:03 14-01-2015
)
Французское кино о перипетиях Востока не покажет всех ужасов войны. Французское кино о перипетиях Востока покажет личностную трагедию одной женщины,которая смогла пронести любовь ко всем своим детям (ко всем),несмотря на память,которая "словно сажень в горле" отравляла сознание. "Вы их не знаете потому,что они прекрасны".
Французское кино о перипетиях Востока собрало малоизвестных широкой публике актеров. В фестивальных фильмах вы не увидите кривляний,таких характерных для коммерческого производства. Музыка заполняла не все пространство фильма,оставляя такие нелюбимые мной музыкальные пустоты,позволяя услышать дыхание загнаного человека,позволяя дышать в унисон вместе с героиней. Флешбеки поэтапно переносят нас во времени.
Ах да. Французское кино о перипетиях Востока покажет длинные и размеренные планы восточных пейзажев.
Итог. Искушенный зритель скажет - мейнстрим. Попкорновый - чушь. Думающий - промолчит. Ибо как выразился герой неплохого ремейка "12 разгневанных мужчин": "Почему вы смеетесь? А потому что когда серьезно - вам страшно".
Drunk (
20:19 15-01-2015
)
Немного необычная рецензия от меня, потому как тема эта для меня совсем не любима, да и тяжела. Речь пойдет о российском кинематографе, раз уж один его выкидыш обругал и обмолвился, что где-то таки у нас существуют фильмы что вселяют надежду и веру, то было бы честно показать хотя бы один и рассказать о нем.
12
Год: 2007
Страна: Россия
Режиссер: Никита Михалков
Сценарий: Никита Михалков, Владимир Моисеенко, Александр Новотоцкий
В главных ролях: Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Сергей Арцыбашев
Drunk (
20:19 15-01-2015
)
Что можно ждать от фильма про суд? Как люди приходят к истине и чего им это стоит. 12 обычных людей. 12 историй, каждая их которых как то пересекается с историей этого мальчика, в каждой из которых мы можем найти что-то похожее и знакомое.
В этом фильме вся наша жизнь. Вся наша история. Все мы.
Смотришь и понимаешь, что это именно здесь и сейчас, что именно так оно и есть на самом деле, что нет ничего выдуманного и гипертрофированного как во многих наших фильмах (если глуповат - то так чтобы непроходимый дебил, если злодей - то чтобы мразь конченная, если простота - то граничащая с идиотизмом. Либо да, либо нет). Картина действительно о наших реалиях и вынуждает задуматься о том, что нужно сделать, чтобы как-то изменить положение вещей. Что нам самим нужно поменять хотя бы в себе, потому что, по сути, кроме нас самих это никому не нужно.
Drunk (
20:19 15-01-2015
)
Великая заслуга - отсутствие категоричных выводов по любой из проблем, потому каждый сам сам решит для себя какая проблема важнее и ближе, стоит во главе угла, пусть это и не та, которую стремился показать Михалков. И каждый поймет ее по-своему, и каждый самостоятельно сделает свой вывод, и в голове каждого начнется процесс - именно то, к чему в итоге и должно стремиться интеллектуальное кино.
Фильм проберет до костей и вывернет наизнанку, хотите вы того или нет. Потому что вы все это видите, все это есть в вас и живет рядом. Страшное и казалось бы невероятное. Что характерно, любые споры о картине неизменно переходят на саму жизнь - а не это ли главное подтверждение вышесказанному?
Типично наш фильм, каким он должен быть в идеале. Его сложно разбирать и давать оценку.
Невероятно сильно, многогранно и эмоционально.
Свобода (
10:54 16-01-2015
)
Приём рецензий завершён.