Mr_China (
08:47 22-11-2012
)
Не то у женщин: полностью лишённые способности к самоанализу, эмоционально богатые, но слабые духовно существа, они направляют эту свою потенцию вновь на мир окружающий. Так вот: женщине почему-то кажется, что подлинную силу она обретёт тогда, КОГДА У НЕЁ ВСЕГО МНОГО. Уж тогда-то она ничего не утратит! А если и утратит что-то одно, то всё равно у неё останется много чего. . .
Mr_China (
08:47 22-11-2012
)
Именно отсюда вытекает пресловутая женская меркантильность. Это означает, что бороться нужно не с меркантильностью как таковой, но с женскими слабостью, мелочностью и бездуховностью. Не с симптомом, но, скорее, с болезнью. . .
Mr_China (
08:48 22-11-2012
)
Кстати, вся эта проблематика тесно соприкасается с проблемой тривиального страха перед смертью. В самом простом случае преодолевается этот страх тем же самым способом: созданием иллюзии, что если у человека «всего много», то он как бы становится больше и теперь вроде бы и не умрёт (в некоторых случаях мужское стремление к богатству основывается на том же самом страхе, то есть типично женской слабости).
Mr_China (
08:48 22-11-2012
)
В женском же случае он преодолевается ещё и тем самым деторождением. Это последнее у женщины выполняет, как видим, ещё и типично компенсаторную функцию. Но ведь любая самка стремится к тому, чтобы её потомство оказалось в более выигрышном положении, чем потомство других самок, и в этом смысле женщины недалеко ушли от животного мира (кроме того, из этого следует ещё, что женщины и христианство - нечто взаимоисключающее). То есть - чтобы потомство имело всего вдосталь.
Mr_China (
08:48 22-11-2012
)
В результате получаем ещё одну смысловую цепочку: страх перед смертью - деторождение - накопление. Тем самым имеем, что женская потребность как в детях, так и в обеспеченном существовании имеет выраженную невротическую природу. А ещё - женщина ищет себе мужчину по принципу дополнительности. То есть того, который сделает так, чтобы она стала сильной (то есть обрела эту специфически-женскую иллюзию силы). Мужчину, который сделает так, чтобы у неё «было всё». . .
Mr_China (
08:49 22-11-2012
)
На большее в плане самосовершенствования, женщина как правило, не способна. А если и способна, то смотри пункт 88-й. . . Занятно, что и мы, мужчины, очень часто идём во всём на поводу у женщин и, бездумно потакая им, скатываемся в пучину пошлого приобретательства. То есть идём по пути бабски-экстенсивному, пути расширения себя вовне, вместо того, чтобы избрать мужской путь - изменить самих себя, свой внутренний порядок, своё отношение к миру. . .
Mr_China (
08:49 22-11-2012
)
Да и вместо того, чтобы просто найти другую, менее меркантильную женщину. Странно, что мы предпочитаем скорее утратить свою мужскую суть, чем свою женщину. . . Но ведь женщин много, а душа у нас одна! И второго шанса прожить эту жизнь у нас уже не будет.
Mr_China (
08:49 22-11-2012
)
Подлинный же парадокс заключается в том (это второе фундаментальное их свойство), что изощрённая натура данной женщины, не умеющая психически дистанцировать себя от всего женского рода, тем не менее, в глубине души, считает себя куда лучше любых других женщин. Причём всех. То есть, в конечном счёте, как бы от них и дистанцируется. Хотите докажу, что это так?
Mr_China (
09:52 22-11-2012
)
В противном случае женщины никогда не связывались бы с женатыми. . . Связываясь с женатым мужчиной, женщина думает: раз он изменяет ей со мной, то значит, потом изменит и мне. И, одновременно с этим, нечто такое: «но ведь я лучше, чем та, другая, да и вообще ему лучше со мной, чем с ней, иначе бы он не изменял - значит, я имею полное право увести его из семьи». И вот, женская душа мечется между этими полюсами, занимая каждый раз новое положение (из которого она и «орёт»).
Mr_China (
09:52 22-11-2012
)
Отчего реакция женщины чаще всего выглядит для рационального наблюдателя непредсказуемой.