Тематические форумы » История » Секс в истории и культуре.Часть II:Славянские страны СНГ. [VALENCIANISTAS]
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12
VALENCIANISTAS
( 16:11 09-10-2011 )
Церковь запрещала женщинам «возводить брови и краситися, дабы не прельстити человекы во погыбель сласти телесныя». Многочисленные посты и постные дни (среда и пятница) оставляли супругам зазор лишь в 50 сексуальных дней в году. Причем в каждый из тех дней, хотя бы и свадебный (!) -не более одного акта.
Ввели запрет на позицию «стоя» - забеременеть в ней трудно, а значит она «не чадородия для, а токмо слабости ради», то есть во имя удовольствия. Тех, кто совершал половые акты в воде объявляли колдунами и ведьмами. Нормы христианства предписывали женщине во время соития лишь одну позицию - лицом к лицу, неподвижно лежа снизу.
VALENCIANISTAS
( 16:13 09-10-2011 )
Возбранялись поцелуи тела. «Доброй женой» считалась асексуальная супруга, испытывающая отвращение к половой жизни.
Жестоко карались и молодожены, которые во время свадебного пиршества использовали старославянский обряд, - брались за куриные лапки и разрывали курицу пополам. Олицетворявший лишение девственности обычай был признан «бесовским действом».
Во время исповеди каждый должен был отчитаться об интимных делах своих. Попам предписывалось задать мирянам массу вопросов на эту тему, в том числе и такой: «Не влагали ль вы уста и перста свои ближним своим в места непотребные и куда ненадобно?»
VALENCIANISTAS
( 16:14 09-10-2011 )
Что же до церковных запретов на сексуальные радости, то уже к XVIII веку бытовала поговорка: грех - когда ноги вверх, а опустил - Господь простил.
Примечательна, в частности, и реакция народа на «роль груди на Руси». Церковь во все времена высмеивала и охаивала большую женскую грудь, вплоть до того, что блудниц на иконах писали с лицами страшными и грудями огромными. Люди же на подобное реагировали одинаково - старались брать в жены девок дородных, с бюстом размера седьмого-восьмого. Да и девицы применяли массу ухищрений, чтобы сделать грудь побольше.
VALENCIANISTAS
( 16:16 09-10-2011 )
Рискну предположить, что в XVI веке следует искать и истоки странных отношений между зятем и тещей. В ту пору отцы стремились выдать дочерей замуж как можно раньше, девственницами - в 12 - 13 лет. Сердобольные же мамаши, дабы обезопасить своих девочек от фатальных исходов, в первую же брачную ночь сами ложились под зятьев. И затем, продолжая бережно охранять здоровье юных дочек, года 2 - 3 делили ложе и с мужем, и с зятем. Подобные сношения-отношения до такой степени превратились в норму, что церковь пошла напопятную! Если за обычное прелюбодейство могли дать до 10 лет каторги обоим, за блуд, как правило, карали 10-15 годами ежедневных покаяний в церкви, то за прелюбодейство между зятем и тещей самым суровым наказанием было 5 лет епитимии - ежедневных покаяний в церкви (то есть человек приходил из дома в храм, вставал на колени и часа два бил поклоны, прося прощения у Господа).
VALENCIANISTAS
( 16:17 09-10-2011 )
Совокуплениями занимались не только в кабаках, но порой и на улице. Главными же борделями стали бани, общие в то время для мужчин и женщин. Свадьбы имели обыкновение отмечать два-три дня, причем уже во второй день невозможно было найти ни одного трезвого и совсем немногие гости к этому времени не имели половых связей с тремя-четырьмя представителями противоположного пола.
VALENCIANISTAS
( 16:19 09-10-2011 )
Еще круче кутили богачи. Их свадьбы длились неделю. И тон, как правило, задавали опричники - главные виновники проникновения на Русь содомского греха (гомосексуализм). Число извращенцев росло и в монастырях. Дело дошло до того, что замечен был в скотоложстве глава русской церкви митрополит Зосима (еще в XV веке).
VALENCIANISTAS
( 16:20 09-10-2011 )
На свадьбах же в царских семьях гуляли по две недели. И единственное, чего боялись на них - сглаза. Например, третья жена Ивана Грозного Марфа Собакина скончалась через две недели после бракосочетания. Все современники уверяли - от сглаза. Конечно, никто не измерял, сколько она к тому времени выпила, сколько съела и не было ли у нее сифилиса. Кстати, сифилис, по мнению авторитетнейшего русского историка Николая Костомарова, завезли в Россию иностранцы в начале XVI века, а уже к концу оного он стал косить россиян не хуже холеры или чумы.
VALENCIANISTAS
( 16:21 09-10-2011 )
Начало решительной борьбе с грехопадением положила, как водится, дама. Известно, что Екатерина Великая издала указ о начале возведения первых поселений на Аляске в 1784 году. Но мало кто знает, что в том же году она запретила использование общих бань, повелев строить мыльни раздельные - для мужчин и женщин.
Впрочем, с того же времени можно вести отсчет и «основанию» при банях кабинетов и апартаментов для любовных утех. Что процветает и в наши дни.
VALENCIANISTAS
( 16:31 09-10-2011 )
"Из списка грехов к исповеди" (XV-XVII вв.)
"В свою руку блудил или в чужую?"
"Вдевала ли перст в свое естество?"
"Сама себе своею рукою блуд во свое лоно творила?"
"Свой проход рукою щупал или у парубков?"
"Колотил удом своим до истечения?"
"Уд свой сдвигал рукою на блуд?"
За положительные ответы на эти милые вопросы почти во всех случаях полагалось наказание вроде длительного строгого поста (от 1 до 5 месяцев) и долгосрочных молитв.
VALENCIANISTAS
( 16:32 09-10-2011 )
В начале XX века все шло очень бойко. Большевики любили половой вопрос и решали его в свое удовольствие.
Август Бебель:
- Удовлетворение сексуальнойпотребности есть дело личное и является одной из естественных, природных потребностей, подобно еде или сну. Мои отношения с женщиной- такое же личное дело, как утоление жажды или голода.
Александра Коллонтай:
- Сексуальная потребность есть обычнейшая физиологическая потребность, удовлетворение которой не должно быть ничем осложнено, и сексуальный контакт не содержит никаких особых специфических факторов по сравнению с актом "выпить стакан воды" для удовлетворения жажды.
Далее »
« Назад
Страница: 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12
Назад в форум
На главную
© m.sasisa.cc