THE_ATLAS (
19:35 01-09-2010
)
Проект «Сталкер Онлайн» представляет из себя MMO RPG / FPS, действия происходят в современном мире, который постигла катастрофа неизвестной природы. В результате этой катастрофы в мире образовался целый ряд так называемых аномальных зон, где привычные законы физики уже не действуют, в зонах стали появляться странные объекты, называемые артефактами, эти зоны населены мутировавшими животными и другими странными созданиями.
THE_ATLAS (
19:36 01-09-2010
)
Находится зонах чрезвычайно опасно, если не попасть в аномалию, то можно быть загрызенным мутантом, получить смертельную дозу радиации, подхватить неизвестный науке вирус или даже самому мутировать под влиянием внешних факторов. Но находимые в зонах артефакты, обладают еще неизученными свойствами и способны двинуть науку на десятки лет вперед.
THE_ATLAS (
19:36 01-09-2010
)
Поэтому в зоны как мухи начали стекаться различного рода авантюристы, которые не бояться лезть в глубину зон, чтобы приносить артефакты и продавать перекупщикам, работающим на правительства разных стран и корпорации за большие деньги. На эти деньги они покупали себе более современное снаряжение и оружие и опять шли в зоны. Этих людей называли сталкерами.
THE_ATLAS (
19:37 01-09-2010
)
В рядах сталкеров можно было встретить разных людей – от авантюристов и охотников за легкой наживой до бандитов скрывающиеся от правосудия и бывших военных, а так же других любители денег и экстрима. Когда в зонах появилось больше людей, они стали соперничать за более богатые артефактами места, за относительно спокойные зоны, где можно было бы отдохнуть и переждать опасность.
THE_ATLAS (
19:37 01-09-2010
)
Так как это были люди не самые дружелюбные и добропорядочные, в зонах заговорило оружие, полилась кровь. Сталкеры начали собираться в группировки и воевать друг с другом за контроль территории и базы. Представителям различных корпораций, правительств и разведок стало выгоднее иметь дело с группировкой, чем с одиночками.
THE_ATLAS (
19:38 01-09-2010
)
В зону непрерывным потоком стало поступать новейшее оружие и снаряжение, базы сталкеров стали оборудоваться системами сигнализаций, минными полями, пулеметами, управляющимися с помощью видеокамер, серьезные сталкеры стали ходить с новейшим стрелковым оружием, с приборами ночного видения и прочим спец. снаряжением.
THE_ATLAS (
19:38 01-09-2010
)
Игрок является новичком-сталкером, который попал в аномальную зону и имеет какую-то побудительную причину там находиться (в зависимости от класса персонажа легенда может быть различной – от собрать денег на операцию для матери, до выплаты бандитам долга или укрытие от правосудия, пока не перестанут искать, изучать новые образцы жизни и т.д., вплоть до миссионерской задачи – сеять добро в зоне с помощью Божьего слова и пулемета).
THE_ATLAS (
19:39 01-09-2010
)
Начинается игра в «предбаннике» зоны, где он получает набор знаний об игре, для того, чтобы смочь полноценно выживать и побеждать в мире игры. КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Уникальный сеттинг для ММО
Элементы Survival геймплея
Система симуляции живого мира зоны, смена мест расположения аномалий, изменение ареалов обитания мутантов, полей артефактов и т.д.
THE_ATLAS (
19:40 01-09-2010
)
Система «скиловой» прокачки персонажа, позволяющая модифицировать и развивать своего персонажа различными способами и требующая проявлять осознанную игровую активность.
Развитая система социализации игроков в игре группировки сталкеров получат новые игровые возможности недоступные обычным игрокам.
Возможность оборудовать базы группировок сталкеров строить защитные сооружения, обустраивать помещения и т.д.
THE_ATLAS (
19:40 01-09-2010
)
Параллельное развитие боевых и суппортных навыков. Игрок может выбирать предпочтительный для себя стиль игры PvP, PvE, крафт, Survival, торговля и т.д.
Важным элементом геймплея является исследования игрового мира и владение эксклюзивной информацией.