-[ViktoR]- (
18:26 27-07-2010
)
Наконец, на сцену вышла
Сьюзи и сказала: «Тут двое
студентов арт-колледжа
смотались… Если когда-нибудь
встретите их, считайте, что я
благословила вас на то, чтобы
выколотить из них дурь»
-[ViktoR]- (
18:27 27-07-2010
)
Сьюзи и Северин
продолжали гастроли при
поддержке Роберта Смита,
фронтмена The Cure и
Баджи (ударные, экс-The Slits,
Big in Japan). который стал
затем постоянным участником
группы .
-[ViktoR]- (
18:27 27-07-2010
)
1980—1982
Новый состав записал и
выпустил сингл «Happy
House», за которым
последовал третий студийный
альбом Kaleidoscope,
записанный без постоянного
гитариста : в студии работали
попеременно Джон Макгиох из
Magazine и Стив Джонс (Sex
Pistols).
-[ViktoR]- (
18:29 27-07-2010
)
Альбом поднялся до
#5 в UK Album Charts и
ознаменовал стилистический
сдвиг , связанный с усложением
аранжировок, смягчением
звука, использованием
индийских инструментов и
драм -машины. Песни стали
мягче и мелодичнее (хит
«Happy House», хиппиозная
«Christine»), появились
спецэффекты (композиция
«Red Light» построена на звуке
заряжающейся фотокамеры).
-[ViktoR]- (
18:29 27-07-2010
)
Рецензент Melody Maker
назвал результат
« калейдоскопом звука,
образов, новых форм, нового
содержания, мелькающих
перед глазами».
-[ViktoR]- (
18:30 27-07-2010
)
Вскоре
после того, как стало ясно, что
пластинка имеет
коммерческий успех, Макгиох
официально вошел в состав
Siouxsie
-[ViktoR]- (
18:30 27-07-2010
)
Готовя материал четвёртого
студийного альбома , группа
изменила подход: каждую из
песен отшливовала на
концертах , прежде чем
записать её в студии.
-[ViktoR]- (
18:31 27-07-2010
)
Последовавший затем Juju
(1981) многие критики сочли
лучшим в творчестве группы.
-[ViktoR]- (
18:31 27-07-2010
)
Пластинка (которая, как
говорил Северин, стала
«неосознанным
концептуальным альбомом»,
объединившим в себе «самые
тёмные элементы») была
названа в рецензии Sounds
«интригующим, напряжённым…
гнетущим» произведением,
контрастировавшим с
относительно безмятежным
материалом третьего альбома.
-[ViktoR]- (
18:32 27-07-2010
)
Вокал Сьюзи (как
отмечали рецензенты Trouser
Press), оформился в
«неожиданно тонкий
инструмент», а «техническая
оснащённость Баджи и
Макгиоха позволила наполнить
силой и усложнить
аранжировки » («Spellbound»,
«Arabian Knights»).